Замена масла

Замена масла в двигателе и КПП необходима периодически каждому автомобилю. Процедура эта несложная, но требующая определенного опыта и знаний. Регулярное техническое обслуживание двигателя и трансмиссии избавит Вас от необходимости оплачивать дорогостоящую капиталку двигателя или АКПП.
 
Когда же менять масло, и какое выбрать? По этим вопросам проконсультироваться можно в нашем сервисе, где контроль за состоянием любых марок легковых автомобилей производится регулярно.
 
Универсального подхода к замене масла в двигателях не существует. Процедура имеет свои особенности в зависимости от марки, интенсивности эксплуатации, проведения либо гарантийного, либо послегарантийного ТО, соблюдения рекомендаций производителя в отношении использования и так далее.
 
Замена масла в двигателе
 
Безусловно, ТО двигателя нового ТС отличается от обслуживания подержанной машины. Новое авто нуждается в обкатке, период которой составит от 5 до 7 тысяч километров. Как только этот пробег достигнут необходимо заменить масло в двигателе, что обусловлено тем, что за этот промежуток времени, все трущиеся детали ДВС окончательно прирабатываются, а продукты приработки (мелка металлическая стружка, первичная копоть и т.д.) требуется удалить из мотора.
 

 
Подержанный же автомобиль, как правило, требует замены масла и фильтра один раз в 10-15 тысяч, если только машина не эксплуатируется на холостых оборотах. Если двигатель преимущественно работает на холостых оборотах, без нагрузки, менять масло рекомендуется намного чаще, поскольку в расчет берется уже не пробег авто, а наработанные мотто часы.
 
Замена масла в АКПП
 
При выполнении обслуживания АКПП, мы используем исключительно масла, рекомендованные к использованию заводом-изготовителем Вашей марки ТС.
 

 
Многие производители утверждают, что замена масла в АКПП не требуется на протяжении всего срока эксплуатации авто, поскольку трансмиссия считается не обслуживаемой, однако, любой грамотный мастер, специализирующийся на ремонте коробок подтвердит, что несмотря на рекомендации изготовителя, масло в коробке менять все же требуется, правда, промежутки между обслуживанием КПП значительно больше, чем промежутки обслуживания ДВС.
 
К примеру, если в двигателе масло с фильтром требуется менять в среднем один раз на 10-15 тысяч пробега авто, то АКПП рекомендуется обслуживать один раз на 60-80 тыс. км. пробега. Так же как и в двигателе, в АКПП при замене масла меняется фильтрующий элемент.